Оценка рисков в прохождении товаров по логистической цепочке

Практикой работы доказано, что наличие экспедиторской службы в упомянутой цепи служит необходимым и достаточным условием качественной доставки грузов, и исключать это звено нецелесообразно. Подобные проекты очень дороги, а российский рынок коммерческой недвижимости имеет тенденцию преподносить различные сюрпризы. Какие факторы при этом нужно учитывать? Что конкретно делать, если решение о страховании груза уже принято? То есть грузовладелец, конечно, понимает, сколько он платит, но за что, почему столько и на что он может рассчитывать, ему не всегда ясно. Виды страхования установлены законодательством, для каждого вида страхования страховщик должен иметь соответствующие правила, согласованные с Федеральной службой страхового надзора ФССН.

страховАНИЕ - ОТ СЛОВА"СТРАХ"

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков.

Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.

ние курса «Логистика» позволит получить знания, необходимые . на складе остается только страхо- вой запас материала: 2. З. 2. V. З. СТРАХ. П. СР. .

Измерительные и регулирующие приборы; 6. Представленный перечень имущества в полной мере используется в страховании логистических систем. Особое место в этом перечне занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи, статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен величиной надежности их функционирования.

Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а следовательно, и риск обусловленны не только внутренними факторами, например износом, но и внешними, например природные явления, ситуации на путях передвижения, взаимодействие с другими транспортными средствами и иными объектами. В данном аспекте заслуживает внимания система страхования морских перевозок, в частности морских судов.

страхование логистики: полис вне закона

Заключение, вступление в силу и ведение договора Тема 3. Урегулирование страхового случая Тема 3. страхование имущества складского комплекса Тема 4.

Надо бы возобновить и бложек, и сайтик, и развести всякую бурную деятельность. А то как-то всё не алё.

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков.

Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС. Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.

Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации. Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: Риск - вероятность наступления события, влекущего возникновение ущерба.

При перевозке грузы подвержены рискам утраты или повреждения, что может привести к невыполнению контрактных обязательств одним из партнеров в ЛС. Международное и национальное законодательства устанавливают гарантии возмещения подобных убытков. Для получения более полной защиты собственных интересов грузовладельцы прибегают к помощи страховых компаний, чтобы застраховать свой груз. страхование - одна из древнейших категорий общественных отношений.

Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

страхование грузов

Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро и макрологистическом уровнях. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него. Риск и страховой случай аналогичны понятиям теории надежности, где надежность есть вероятность наступления отказа или вероятность безотказной работы системы.

Глава: Логистика Введение. Предмет: Логистика. ВУЗ: МИЭТ. планирование производства (страх выпускать большие партии; сейчас.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сложность транспортных схем и маршрутов, многообразие рисков, сопровождающих процессы доставки грузов, обусловливают объективную необходимость страхования. Комплексное страхование позволит защитить интересы транспортно- логистической компании на всех этапах логистической цепочки и снизить общие расходы на страхование.

Ответственность за утрату, гибель или повреждение порчу груза, товара, контейнера, произошедшие по любой причине, в том числе в результате: Аварии, дорожно-транспортного происшествия в том числе при отсутствии вины водителя страхователя ; Провала мостов, дорожных покрытий и т. Перечень исключений из страхового покрытия указывается в договоре страхования и является исчерпывающим! Ответственность за финансовые потери контрагента страхователя, произошедшие во время перевозки или хранения, в том числе: Просрочка доставки груза; Нарушение инструкций грузоотправителя по доставке груза; Ошибки при заполнении транспортной накладной, товаросопроводительных документов; Простой, несвоевременная подача транспортных средств 3.

Ответственность за причинение ущерба третьим лицам: Причинение вреда имуществу третьих лиц; Причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц; Причинение вреда окружающей среде 7 10 Объем страховой защиты 4. Ответственность за использование контейнера 5. Ответственность страхователя за уплату таможенных платежей: При перевозках товаров, находящихся под таможенным контролем, при осуществлении деятельности в качестве владельца склада временного хранения таможенного склада , При осуществлении деятельности в сфере таможенного дела в качестве таможенного представителя.

страхование в логистике

Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков.

Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС. Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.

Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации.

Что получают компании, которые наладили логистику согласно У многих компаний есть страх того, что их информация станет.

Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровнях. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него.

В общем виде страхование представляет собой систему обеспечения интересов физических или юридических лиц, подверженным тем или иным рискам. Исходя из этого, логистическая система состоит из двух подсистем: Коммерческая подсистема — это операции элементы: Многозвенность логистической системы предопределяет возможность отказов или сбоев; в более широком понимании — это определенный риск. Риск логистической системы как составной части предпринимательства включает следующие элементы: Договор страхования предусматривает две стороны: Согласно договору страхования страхователь уплачивает так называемые страховые премии страховщику, а последний возмещает ущерб в случае наступления страхового события.

страховое возмещение недостаточно для полной ликвидации ущерба.

1. сущность страхования в логистике

Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем. А транспортная логистика, в свою очередь,перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. В любой практической реализации логистическая система, от процесса движения грузов до процессов перемещения заказов в рыночном пространстве, охватывает большое количество разнородных аспектов, работа которых находится под воздействием различных факторов и сопряжена с определенным риском.

Надежность является одним из принципов логистики.

Восточная Европа – щит России: эксперт оценил логистические страхи НАТО. Информационный портал Defense News опубликовал.

Не последнюю роль здесь играют иностранные инвесторы, которые стали проявлять интерес к российскому рынку складской недвижимости. В настоящее время уже состоялся ряд интересных сделок, что вряд ли стало бы возможным, не будь логистические проекты приведены в соответствие с западными стандартами. На первом месте в рейтинге страховых услуг — страхование самого имущественного комплекса — здания склада, внутренних коммуникаций, инженерных систем, стеллажного оборудования и т.

Арендаторы, как правило, страхуют собственные товарные запасы. Наиболее распространенный вид ущерба, по мнению Дмитрия Герастовского, — повреждение несущих конструкций, стен, колонн и пола внутри помещений. Гораздо реже случаются пожары, но ущерб от них гораздо значительнее и может повлечь за собой серьезные затраты как со стороны девелопера, так и арендаторов комплекса этот риск специалисты считают самым опасным.

Поэтому при андеррайтинге англ. Кроме того, страхуется ответственность складского оператора перед третьими лицами собственниками товарных запасов за имущество, принятое на ответственное хранение. Дело в том, что имущественное страхование позволяет возместить ущерб, нанесенный товарным запасам, только в случае наступления форсмажора. Напомним, что к таким рискам можно причислить пожар, удар молнии, взрыв, кражу со взломом, злоумышленные действия третьих лиц, падение пилотируемых объектов, стихийные бедствия и т.

Однако данный вид страхования не возмещает стоимость товара, поврежденного в результате профессиональной деятельности складского оператора, как то: Для того чтобы защитить страхователя от ненужных рисков, и существует данное покрытие.

страхование на рынке логистики

Транспортные средства; Инструмент и инвентарь. В страховании логистических систем особое место занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен степенью надежности их функционирования.

Логистика. Заработок на грузоперевозках . России заработок в интернете налогом не облагается, но это только на твой страх и риск.

страхование — механизм, посредством которого страхователь лицо, страхующее риск отводит от себя финансовые последствия риска путем перевода их на страховую компанию страховщика , заплатив за это страховую премию. Виды страхования на транспорте: Объектом страхования являются имущественные интересы лица, о страховании которого заключен договор страхования. Имущественные интересы связаны с владением, пользованием и распоряжением грузом.

Договор страхования — это письменное соглашение между страхователем и страховщиком. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора.

Их можно направить для инвестирования в производственные мощности своего бизнеса.

ЗАЧЕМ Я ПОМОГАЮ И ЗАПИСЫВАЮ ВИДЕО ПО ЛОГИСТИКЕ